Головна » Статті » Конференція_2015_10_20-21 » Секція_5_Економічні науки

ИНСТРУМЕНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Брежнева Валерия

к.э.н., доцент

Курский институт кооперации (филиал)

АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права»

г. Курск, Россия

 

ИНСТРУМЕНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Интернет-реклама - это форма подачи и продвижения информационных образов товаров и услуг в электронном виде в сети Интернет с указанным источником финансирования [1, с. 8]. Основная цель рекламы в Интернете – увеличение продаж путем привлечения целевой аудитории на сайт компании.

Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации.

Как указывалось в [2, с. 27], «самые активные пользователи глобальных и социальных сетей подошли в настоящий момент к возрасту и периоду совершения активных покупок», что означает создание благоприятных условий для обеспечения эффективного применения инструментов интернет-рекламы.

Под инструментами интернет-рекламы принято понимать продвижение товаров и услуг на рынке продавца с помощью интернет – технологий, использующих специальные средства.

Основными инструментами рекламы в интернете в настоящий период являются контекстная реклама, реклама в тизерных сетях, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама [3, с. 25].

Основной целью использования инструментов является привлечение покупателя на сайт, который выступает, как рекламная площадка по продвижению товаров и услуг на рынке.

Из перечисленных средств одним из наиболее популярных и эффективных видов рекламы в интернете считается контекстная реклама. При вводе этих слов в поисковую систему потенциальный покупатель увидит рекламное объявление от данного сайта и, в идеальном варианте, переходит по ссылке и совершает покупку.

По частоте применения выделяется баннерная реклама. На сегодняшний день обилие баннерной рекламы на сайтах понизило ее эффективность. Тем более, что баннерная реклама имеет в большей степени не продающий, а имиджевый эффект (благодаря своей визуальной заметности) и является одним из самых популярных и действенных способов привлечения посетителей на сайт.

На текущий момент таргетированная реклама в социальных сетях является отличным инструментом для продвижения услуг и товаров эмоциональной покупки. [1, с.57].

В настоящее время  российские компании занялись поисковой оптимизацией, которая означает  комплекс работ, направленный на то, чтобы сайт организации выдавался как можно выше в результатах поиска по интересующим вас запросам. В долгосрочной перспективе этот инструмент маркетинга дает большое количество высококонверсионного трафика по низкой цене.

Контент-маркетинг. В связи с последними изменениями алгоритмов поисковых систем, все большее значение имеет контент (содержание) сайта. Если материалы интересные, ими будут делиться с друзьями в соцсетях и публиковать на других ресурсах, что позволит быстро нарастить столь важную для поисковой оптимизации ссылочную массу.

Немаловажным инструментом интернет-маркетинга в настоящее время является веб-аналитика, позволяющая нарастить покупку трафика без дополнительных вложений.

Активность в социальных сетях, также известная под аббревиатурой SMM (socialmediamarketing) быстро развилась и получила статус одного из важных инструментов получения трафика и взаимодействия с аудиторией.

Рекламный рынок сегодня - это важная сфера национальной экономики, По данным наблюдений, в 2011-2013 году рынок Интернет-рекламы в России показал самый высокий прирост в мире, опередив Китай и Индию. Важными драйверами российского маркетингового рынка считаются активное развитие интернет-телевидения, видео, социальных сетей и создание всевозможных порталов. Ведущую роль на рынке интернет-рекламы играют контекстные объявления. С ними конкурируют медийная и видеореклама.

Таким образом, наиболее заметными тенденциями развития инструментов маркетинга в интернет стали активизация продвижения рекламы в социальных сетях, веб-аналитика, контент-маркетинг, поисковый маркетинг.

Российские аналитики полагают, что к 2015 году доля видеорекламы увеличится до 12% от общего объема маркетингового рынка, рекламодатели будут постепенно отказываться от трансляции рекламных роликов на ТВ в пользу онлайн-видео, часть медийной рекламы - снизится, а эффективность сообщений и баннеров, что используют технологии Flash и JavaScript, - неминуемо сократится.

 

Литература

  1. Алексунин В. Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете / В. Алексунин, В. Родигин. - М: Дашков и Ко, 2007. - 216 с.
  2. Брежнева В.М., Долгих О.С. Массовая кастомизация услуг розничной торговли // Вестник БУКЭП - 2014.- № 2 (50).- С. 326-332.
  3. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб: БХВ- Петербург, 2003. - 250 с.
Категорія: Секція_5_Економічні науки | Додав: Admin (19.10.2015)
Переглядів: 296
Всього коментарів: 0
avatar